Щербакова, Бортнюк: Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России

Дополнительная информация Перед Вами уникальное отечественное пособие, в котором в деталях изложены основы концертно-промоутерской деятельности и различные аспекты продюсирования и менеджмента в музыкальном шоу-бизнесе. Авторы легким и доступным языком описывают работу российских профессионалов в области популярной и клубной музыки, дают детальные рекомендации по практической деятельности, делятся личным опытом. В работе над книгой принимали участие профессионалы и практики: Ирина Щербакова — глава букинг-агентства , Илья Бортнюк - президент компании"Светлая Музыка", Григорий Гольденцвайг — журналист, промоутер, Михаил Евграфов — профессиональный финансовый инвестор и топ-менеджер в индустрии развлечений, Ник Хоббс — глава промоутерской компании"". Книга обобщает опыт преподавания ведущих педагогов Государственного университета управления и компании . Учебное пособие предназначено студентам специализаций"Менеджмент в музыкальной индустрии","Менеджмент в шоу-бизнесе". Книга будет также полезна менеджерам, промоутерам, продюсерам, -специалистам и маркетологам в области музыкального шоу-бизнеса.

Погибшую на яхте в Испании Лейлу Султангарееву похоронили в Казани

Его создание было обусловлено нехваткой на рынке квалифицированных специалистов,занимающихся поиском, подготовкой и менеджментом артистов - музыкальных продюсеров и менеджеров. На курс продюсерского факультета, который начнет свою работу в конце ноября, будут зачислены 20 человек. Одним из разработчиков концепции и куратором этой программы является Артемий Троицкиий.

В ходе обучения студенты получат необходимые знания по международному авторскому праву, структуре шоу-бизнеса, рекорд-бизнесу, концертной деятельности, истории индустрии развлечений, этикету, формированию имиджа артиста, основам менеджмента и маркетинга, и т.

Профи. Горячие новости музыкальной индустрии, интервью с профессионалами времена подрезает на корню отечественную индустрию развлечений. в ГУУ со студентами специальности « Продюсирование и менеджмент в.

Самоменеджмент Аннотация Перед вами уникальная книга, в которой в деталях изложены основы концертно-промоутерской деятельности и различные аспекты менеджмента в музыкальном бизнесе. Авторы легким и доступным языком описывают специфику промоутерской деятельности в России, дают подробные рекомендации будущим профессионалам, делятся личным опытом.

В работе над книгой принимали участие профессионалы и практики: Ирина Щербакова - глава букинг-агентства , Илья Бортнюк - президент компании"Светлая Музыка", Григорий Гольденцвайг - журналист, промоутер, Михаил Евграфов - профессиональный финансовый инвестор и топ-менеджер в индустрии развлечений, Ник Хоббс - глава промоутерской компании"". Книга обобщает опыт преподавания ведущих педагогов Государственного университета управления и компании .

Учебное пособие предназначено для студентов специализаций"Менеджмент в музыкальной индустрии","Менеджмент в шоу-бизнесе". Книга будет также полезна менеджерам, промоутерам, продюсерам, -специалистам и маркетологам в области шоу-бизнеса.

Образовательная программа «Ивент-менеджмент»

проводится в формате делового форума, второй год подряд собирающего в одном месте самых видных представителей российской электронной музыкальной индустрии. В успехе нынешней конференции сомневались немногие — в прошлом году на премьерную конференцию в Сочи собралось более трехсот участников из разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья. Число зарегистрировавшихся участников уже перевалило за пятьсот.

Музыканты, ди-джеи, промоутеры, владельцы клубов, рекламодатели и прочие специалисты индустрии развлечений из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Краснодара, Ростова, Екатеринбурга, Новосибирска, Таллина, Минска, Киева и даже Канады и Италии приехали в теплый город на юге России за деловым общением. Выделенные под деловую часть конференции два конференц-зала отеля и читальный зал Библиотеки имени Пушкина выдержали шестичасовой переаншлаг.

Получились настоящие дебаты — с подкрепленными видеорядом, цифрами и графиками выступлениями, волнением докладчиков и оживленными дискуссиями с публикой.

Начинал с работы музыкальным журналистом и редактором журналов (Vice, Rolling в Бизнес-школе RMA по программе «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»; продолжительность курса — 1 год. в Высшей школе экономики и Государственном университете управления.

Александр Гладких Слушателей — человек пятнадцать, самому младшему на вид не меньше двадцати пяти, самому старшему — хорошо за сорок. Глаза устремлены на экран, на экране — таблица и цифры, цифры, цифры. Затем Бурлаков объясняет структуру доходов: Потом делится житейским опытом: Это одна из групп. Уже уходя, Бурлаков предлагает: Факультет менеджмента был основан компанией и Университетом управления в году по инициативе руководителей российских отделений крупнейших звукозаписывающих компаний мира — , и , испытывавших нехватку профессионалов на этом рынке.

А рынок, как ни странно, не изобилует предложениями образовательных услуг в организации зрелищ. Есть много школ диджеев, аранжировщиков, звукорежиссеров, но именно менеджеров в сфере музыкального шоу-бизнеса нет. Преподают там как раз те самые редкие профессионалы-практики:

Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России

Концертный бизнес в России" Перед Вами уникальное отечественное пособие, в котором в деталях изложены основы концертно-промоутерской деятельности и различные аспекты продюсирования и менеджмента в музыкальном шоу-бизнесе. Авторы легким и доступным языком описывают работу российских профессионалов в области популярной и клубной музыки, дают детальные рекомендации по практической деятельности, делятся личным опытом.

В работе над книгой принимали участие профессионалы и практики:

Работал в различных музыкальных группах и коллективах. развития музыкального бизнеса и его современного состояния. В старший преподаватель Государственного университета управления ГУУ по специальности «Продюсирование и менеджмент в музыкальной индустрии» .

Уральский федеральный университет им. Участие в конкурсах и телевизионных проектах принесли первые и важные карьерные навыки: Помимо этого, имеет летний опыт проектной работы по таким направлениям, как редакционно-издательская деятельность и журналистика, и туризм, продажи, маркетинг и , и кадровое делопроизводство. Имеет квалификацию специалиста финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.

После получения второго высшего образования открыла собственное, первое в Уральском регионе, агентство экстремальных путешествий. К инвестиционной группе Мария присоединилась в году. С года ГК прошла путь от инвестиционного бутика до группы компаний с представительствами в семи городах России и зарубежья: Главная задача инвестиционной корпорации — помогать клиентам и партнерам сохранять и развивать их капитал, чтобы каждый мог осуществлять свои настоящие и будущие планы.

До начала карьеры в области управления персоналом успешно работал в отделах продаж представительств международных компаний в России. Дмитрий с отличием окончил Уральский государственный университет имени А. Он проходил краткосрочные стажировки в США и Великобритании, является сертифицированным тренером по методологии Джека Кенфилда.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Александр Владимирович Тихонов Александр Владимирович Тихонов — российский музыкальный журналист, ведущий эксперт в области музыкального рынка, преподаватель — родился 18 июня года в Москве. В последующие годы закончил факультет радиовещания Университета рабочих корреспондентов при Московской организации Союза журналистов СССР. С года по настоящее время — главный эксперт информационного агентства .

Автор многочисленных публикаций по истории развития музыкального бизнеса и его современного состояния. В году работал над выпуском Российской дискографической энциклопедии. Работал над всеми выпусками российского музыкального ежегодника РМЕ.

стрии туризма и международного бизнеса ГУУ, д-р экон. наук,. Н. А. Зайцева кации и информации, рост индустрии развлечений. В конце XX —.

Часть интеллигенции уверена в том, что самое большее, что Минкульт может сделать — это просто ни во что не вмешиваться. Они рады, когда не ощущают присутствия этого ведомства в своей жизни. Большинство же, напротив, считает, что ведомство должно защищать отечественную культуру от всего плохого и покровительствовать всему хорошему. Правда, о том, что такое хорошо и что такое плохо, у каждого свое мнение. Поэтому выбор министра культуры — во многом дело вкуса.

Действующий министр культуры Александр Авдеев, по признанию профессионального сообщества, культурную политику все эти годы не определял. Его упрекают за недостаточные лоббистские способности. В заслугу Авдееву ставят лишь его позицию в нескольких культурных скандалах. Впрочем, были и те, кто эти выступления Авдеева оценил крайне негативно. Валерий Гергиев, художественный руководитель Мариинского театра, главный дирижер Лондонского симфонического оркестра Валерий Абисалович Гергиев родился 2 мая года в Москве.

В году окончил Ленинградскую консерваторию по классу дирижирования. Еще будучи студентом удостоился премии международного конкурса дирижеров Герберта фон Караяна в Берлине. В году был принят в Кировский с года — Мариинский театр в качестве ассистента главного дирижера, в впервые встал за пульт. С по год руководил Государственным симфоническим оркестром Армении, в м стал главным дирижером Кировского театра.

Менеджер музыкальной индустрии, индустрии развлечений, кино и телевидения, СМИ, -менеджер

Теперь Троицкого больше интересует визуальное искусство, нежели унылое состояние музыкальной сферы. Артемий Троицкий рассказал корреспонденту НГС. Артемий Кивович Троицкий родился 16 июня г. Троицкий — член жюри и организатор многочисленных концертов и фестивалей и один из ведущих российских специалистов по джазу, року и современной музыке.

Как стать успешным промоутером Концертный бизнес в России, Щербакова деятельности и различные аспекты менеджмента в музыкальном бизнесе. инвестор и топ-менеджер в индустрии развлечений, Ник Хоббс - глава педагогов Государственного университета управления и компании RMA.

Главный замысел же экспозиции — в возможности разговора о таком увлекательном и благородном деле, как коллекционирование произведений искусства. Часть своей коллекции, содержащей работы современного изобразительного искусства, Артемий презентовал в Галерее Арка в сентябре г. Работы известных актуальных художников, которые, создавая свои произведения, прибегают ко всяческой фототехнике. Это фотоработы таких персон как: Отдельной строкой Троицкий выделяет произведения своего фаворита Ивана Ушкова.

По оценке экспертов, коллекция Артемия Троицкого является одной из лучших среди всех, собранных в нашей стране публичными людьми. Артемий Троицкий родился в г. Сын историка-латиноамериканиста Кивы Львовича Майданека. Искусствовед, рок-журналист, музыкальный критик, один из первых пропагандистов рок-музыки в СССР и независимой и электронной музыки в России.

С по гг. Ведет мастер-класс по музыкальной журналистике на журфаке МГУ.

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли Управление гостиницей, рестораном или туристическим агентством — неплохой бизнес. Кто будет зарабатывать на менеджменте сферы услуг через лет, определяют лучшие вузы: Недавно к ним присоединился МГУ. В году Ростуризм предложил принять участие в добровольной аттестации гостиницам по всей России.

Матвиенко М.А.М.А @ Для студентов и выпускников факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений ».

Артемий Троицкий везет во Владивосток живопись, музыку и кино 12 сент. Кинематограф как вид искусства невозможно отделить от того наследия, которое оставили великие живописцы, композиторы, поэты и писатели. Соединив в себе визуальные и аудиообразы, кино способно поражать, вызывать сильные эмоции, будить фантазию. Фотовыставка раскрывает самые яркие мгновения кинофестиваля за десять лет.

Ни в коем случае нельзя ставить знак тождества между авторами и правообладателями. Авторы - это великие люди, которые движут вперед человеческую культуру, цивилизацию. Правообладатели, которые, как правило, не являются авторами, только зарабатывают на этом деньги, их мотивация - доход, и эта мотивация может быть легко исключена ради интересов человечества", - Артемий Троицкий.

Артемий Троицкий - рок-журналист, музыкальный критик, один из первых пропагандистов рок-музыки в СССР, инди и электронной музыки в России. Троицкий — член жюри и организатор многочисленных концертов и фестивалей. Один из ведущих специалистов по современной музыке в России.

Центр"Спортивный и Event-менеджмент" ГУУ