Бизнес план стоматологического кабинета

Основные финансовые показатели по проекту представлены в таблице 1. Чистый доход , тыс. Чистый дисконтированный доход , тыс. Дисконтированный период окупаемости , мес. Инвестиции в проект, тыс. На графике наблюдается возрастание чистой приведенной стоимости проекта по годам: Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень рентабельности. То есть, потребителями услуг являются все люди, желающие вылечить или провести профилактические работы над своими зубами. В стоматологической клинике будут представлены следующие виды услуг: Для сокращения сроков регистрации и лицензирования было принято решение о покупке действующей стоматологической клиники, в которой будут проведены необходимые работы для формирования собственного бренда редизайн помещения, ребрендинг, установка нового оборудования, создание более квалифицированного штата персонала и т.

Преимущества франшизы

Задаются предприниматели уже долгие годы. Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно учитывать ряд тонкостей и риски. Медицинские услуги — это первоочередные траты для любого разумного человека.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Маркетинговое исследование Прайс-лист на основные услуги сети клиник «Все свои».

В новой нише брендом становится первый 43 Постоянство рекламы 43 Долгосрочные отношения с клиентами 43 Приложение. Интервью с профессором Ф. Лосевым 46 Введение Насколько привлекателен стоматологический бизнес в качестве вложения средств? Если вы поговорите с участниками этого бизнеса, то столкнетесь с парадоксальной ситуацией. С одной стороны, вам скажут, что стоматология — это самый быстроокупаемый бизнес.

Можно вернуть свои средства буквально через год, а затем только получать прибыль. Причем в клинике выстроятся очереди на месяц вперед, что позволит без проблем открыть вторую, третью клинику и многократно увеличить получаемую прибыль. С другой стороны, вам скажут, что стоматология — это самый проблематичный бизнес. Цены на материалы постоянно растут, арендная плата растет, конкуренты непрерывно открывают новые кабинеты, поэтому рынок насыщен и перспектив дальнейшего роста не имеет.

Почему столь противоречивы мнения? Потому что, как это ни странно, правы и те и другие. Стоматологический бизнес действительно один из самых надежных и инвестиционно привлекательных видов бизнеса. У человека тридцать два зуба и когда любой из них заболевает, то человек готов заплатить за лечение большие деньги. Долгие годы попасть к стоматологу было большой проблемой.

Кажется, реализация бизнес-проекта такой сложности требует как минимум многих лет подготовки, основательного плана и хорошей поддержки. Но, как свидетельствует опыт Ярослава Заблоцкого, иногда, чтобы создать проект такого масштаба, нужна идея-фикс, влюбленность в профессию и фонтан энергии. Тогда дорогу покорит идущий. Стоматология как фантазия Ярослав Заблоцкий, основатель и идейный вдохновитель сети именных клиник, начинал частную стоматологическую практику на волне нескучных девяностых.

В то время, когда в стране открывали первые кооперативы, включая стоматологические, он работал ассистентом кафедры ортопедической стоматологии Львовского национального медицинского университета.

На территории Москвы функционирует 1, тыс. стоматологических кабинетов и клиник. Бизнес план стоматологической клиники сильно увеличился вследствие того, что городское население имеет все больше проблем с.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных Запись форума"" Внимание! Форум"" успешно состоялся! У Вас не получилось приехать и увидеть всё своими глазами? По многочисленным просьбам мы открываем продажи записи Форума всего на 1 неделю. Покупая запись, Вы получаете возможность пересматривать всю информацию с коллегами и партнерами в течение 30 дней. Наши спикеры подготовили важную аналитическую информацию в цифрах, готовые кейсы продвижения, множество интересных инструментов для внедрения в Вашем бизнесе.

Всё это Вы сможете применить в своём заведении, если приобретёте доступ к этой ценной информации. - первый день Оплатить по безналичному расчету Оплатить можно картами или через защищенный сервис платежей Яндекс. После оплаты Вы получаете 2 письма: Удачной прокачки Вашего стоматологического бизнеса!

Этапы открытия частного стоматологического кабинета

К опросным методам относятся такие виды получения информации, ко-торые предполагают прямое и опосредованно-контактное интервью. Немаловажную роль в проведении исследований играют МИКС- методики. К ним относятся -тесты и -тесты. -тесты предполагают тестирование группой респондентов товара, упаковки, рекламных роликов с последующим заполнением анкеты.

Готовый бизнес-план стоматологического кабинета: сдавать кабинет в аренду, получая свой процент от прибыли. Но если думаете сдавать кабинет в аренду или же по ночам частенько все же снится собственная клиника, Так, например, в центре Москвы за один квадратный метр.

Как открыть стоматологию с нуля: Определяемся с местом открытия будущей стоматологии Чтобы бизнес был успешным, вам должны доверять клиенты. В связи с этим наша первоочередная задача — проведение исследования клиентской базы на территории, где планируете расположить клинику. Важно определиться с местом и только потом думать, как открыть клинику в Москве. Это может быть спальный район, к примеру, Щелково или Перово, или центр. Если вы остановились на жилом районе, то учтите, что население Москвы имеет разный уровень доходов.

Неправильно считать все районы равными с финансовой точки зрения. Именно поэтому, изучение территории — важный и ответственный процесс, провести который нужно очень подробно. Как проанализировать место, где будет располагаться клиника? Возьмите обычную карту, очертив на ней зону примерно в пять километров, и оцените шаговую доступность клиники для жителей. Если раньше пациенты ездили на другой конец города за стоматологической помощью, то сегодня ситуация изменилась.

Учитывая современный ритм жизни, можно сказать, что люди предпочитают экономить время и силы.

Бизнес-план открытия стоматологии

Сущность предлагаемого объекта 14 1. Характеристика стамотологической клиники 14 1. Продвижение стоматологической клиники 26 2.

Продать стоматологию в Москве или Московской области. Купить стоматологическую клинику с юридической проверкой. Добавить готовый бизнес на.

Изучать их он начал еще студентом — приезжал в башкирские села, брал в сельсовете список жителей старше 90 лет и осматривал их на предмет прорезывающихся зубов. Так стоматолог пытался подтвердить свою теорию о том, что у пожилых людей снова начинают расти зубы. Скоро Хасанов нашел такие образцы и научился пересаживать зачатки для выращивания новых органов.

В стоматологии наблюдался пик потребления — как традиционных терапевтических услуг, так и процедур по отдельным направлениям, включая имплантологию и ортодонтию. Наблюдая постоянный поток пациентов, владельцы стоматологических клиник открывали все больше филиалов в своих регионах, а потом стали задумываться и о выходе на новые территории. Предполагалось, что инвестиции в создание одной площадь около кв.

Но как только мы говорили о том, что собираемся обучать и контролировать врачей, интерес потенциальных партнеров угасал. Но, как говорят представители сети, для продажи лицензии тогда не было найдено ни одного партнера, и этот проект уже давно закрыт. Хотя проекты по созданию межрегиональных сетей не были реализованы, само заявление клиник о таких планах и их рекламная активность все равно привели к экспансии популярных брендов в другие регионы.

Свой бизнес: стоматология приносит от 20 тыс. долл в месяц

Прогноз доходов владельца проекта 9. Покупка такого продукта это оптимальное решение, когда бизнес-план нужен срочно и при минимальных затратах. Список таблиц Таблица 1.

разрешения ГК Step by Step. Дата выпуска отчета: Июль г. г. Москва . Открытие стоматологической клиники в спальном районе, расположенной на первом .. свои конкурентные преимущества за счет усиления сегментации услуг. хирургическая стоматология (удаление зубов, все виды костной.

Из каких разделов должен состоять бизнес-план стоматологии Резюме Основная задача резюме — охарактеризовать бизнес-план стоматологии с расчетами в общих чертах и произвести на тех, кто может вложить в проект деньги, хорошее впечатление. Не составляйте длинную аннотацию, оптимально — 2—4 страницы. В данном разделе бизнес-плана необходимо выделить: Что даст инвесторам успешная реализация бизнес-плана? Какова вероятность потери капитала или его части в случае неблагоприятного развития событий?

Эта часть является своеобразной выжимкой из разделов проекта в целом. Требуется проведение предварительной работы, в результатах которой будет отражено:

Ответы на вопросы по открытию клиники , бизнес план , иммиграция для врача стоматолога , лицензия